Projects Services News About Materials Contacts

ADG Group

office interior
development

THE TOTAL SQUARE 800 м2

ADDRESS Leningradsky pr-t, 72, BC "Alcon"

ENGINEERING 2015

CONSTRUCTION 2015


About Project

ADG Group specializes in commercial real estate projects. In 2014, the company won an auction of the Moscow Government to buy 39 Moscow cinemas. Their reconstruction and the return to them of the role of regional centers of attraction, as well as the creation of a comfortable and safe environment in the adjacent territory, is a priority project of the ADG Group.

With the advent of such a large and interesting project, it became necessary to expand the office, and at the same time move to a more modern business center. The new office was supposed to look modern, bright, youthful under the bold and innovative projects that the company is engaged in.

Despite the fact that there is a lot of open space in the office and in itself it resembles one large public area, which are worked on in the ADG Group, the hierarchy is still observed here. The company is managed by two brothers, for whom a separate zone is organized, combined with open-space. The management zone includes a reception room, where the secretary is located, and two offices with exits to your own coffee point and a bathroom.

Most of the employees are located in the open space, departmental heads do not sit in offices behind glass partitions, but work in cozy niches located along the central part of the building.

The office organizes a variety of zones for business and informal communication: these are classic meeting rooms, open meeting points, and audiences. If necessary, two meeting rooms next to the reception area can be combined into one using a mobile partition. It seems that the coffee point, separated from the main reception desk only by cloth curtains, is also part of the idea of transforming space. As explained by the architects themselves, this decision was temporary until the installation of the media wall, which should dilute the two zones.

Fabric curtains, which are used for zoning, were chosen for three reasons - due to ease of use, acoustic properties and unusual appearance. Given that the customer wanted to get an unusual, bright, modern interior, not overloaded with details, we can say that the goal was achieved by the architects. The original office landscape is created thanks to the use of a floor covering imitating grass and natural soil, color accents - the ceiling of the dark blue color in the area with a bar counter and bright red open mini-negotiation for employees - make it rich and diverse.

Most of the office is an open space, so the problem of acoustics paid special attention. For finishing "soft" niches in open-space, the fabric from the Kvadrat collection is selected for additional sound absorption. Suspended acoustic panels are lined with luminaires, which not only reduces noise, but also looks like an original design solution.
Opinions
Ilya Sazhin,
chief architect of the project
The concept of the office was developed jointly with the British company JHP, which came up with ideas remotely. It was necessary to maintain a delicate balance between the integration of their ideas into the project and their own decisions. It was necessary to face and with the structural features of the building, namely with different heights to the ceiling and different sizes of transverse beams. In this connection it was necessary to study in more detail the engineering project, combining it with architecture - during preparation of the project there was made not one variant of the combined plan of ceilings.

Other projects

Arsenal
The interior of Arsenal firearms store demonstrates the culturally ambivalent relationship to firearms.
Bacardi
The Moscow office of Bacardi - an exclusive distributor of several major drink brands - is on the ninth floor of the Capital Plaza business center near Belorusskaya.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

ADG Group

офисный интерьер
девелопмент

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 800 м2

AДРЕС Ленинградский пр-т, 72, БЦ «Алкон»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2015

СТРОИТЕЛЬСТВО 2015

О проекте

ADG Group специализируется на проектах в сфере коммерческой недвижимости. В 2014 году компания выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 московских кинотеатров. Их реконструкция и возвращение им роли районных центров притяжения, а также создание комфортной и безопасной среды на прилегающей территории - приоритетный проект ADG Group.

Бизнес-задача

С появлением такого большого и интересного проекта возникла необходимость расширить офис, а заодно переехать в более современный бизнес-центр. Новый офис должен был выглядеть современно, ярко, молодёжно под стать смелым и инновационным проектам, которыми занимается компания. 

Организация пространства

Несмотря на то, что в офисе много открытого пространства и сам по себе он напоминает одну большую общественную территорию, над которыми работают в ADG Group, иерархия здесь все же соблюдена. Компанией руководят два брата, для которых организована отдельная зона, совмещенная с open-space. Зона руководителей включает приемную, где находится секретарь, и два кабинета с выходами в собственный кофе-пойнт и санузел. 

Большая часть сотрудников располагается в открытом пространстве, начальники подразделений не сидят в кабинетах за стеклянными перегородками, а работают в уютных нишах, расположенных вдоль центральной части здания. 

В офисе организованы разнообразные зоны для делового и неформального общения: это и классические переговорные, и открытые meeting point, и аудитории. При необходимости две переговорные рядом с зоной ресепшн можно объединить в одну с помощью мобильной перегородки. Кажется, что кофе-пойнт, отделенный от главной стойки ресепшн лишь тканевыми занавесками, - тоже часть задумки по трансформации пространства. Как объяснили сами архитекторы, такое решение стало временным до установки медиа-стены, которая должна развести две зоны. 

Дизайн-идея

Тканевые занавески, которые используются для зонирования, выбрали по трём причинам – из-за простоты использования, акустических свойств и необычного вида. С учетом, что заказчик хотел получить именно необычный, яркий, современный интерьер, не перегруженный деталями, то можно сказать, что поставленной цели архитекторы добились. Оригинальный офисный ландшафт создан благодаря использованию напольного покрытия, имитирующего траву и естественный грунт, цветовые акценты - потолок из стемалита синего цвета в зоне с барной стойкой и ярко-красные открытые мини-переговорные для сотрудников - делают его насыщенным и разнообразным.

Акустика

Большая часть офиса представляет собой открытое пространство, поэтому проблеме акустики уделили особое внимание. Для отделки «мягких» ниш в open-space выбрана ткань из коллекции Kvadrat для дополнительного звукопоглощения. Подвесные акустические панели закомпанованы со светильниками, что не только позволяет снизить шум, но и выглядит как оригинальное дизайн- решение.


Мнения
Илья Сажин,
главный архитектор проекта
Концепция офиса разрабатывалась совместно с британской компанией JHP, которая придумывала идеи удаленно. Приходилось выдерживать тонкий баланс между интеграцией в проект их задумок и собственных решений. Пришлось столкнуться и с конструктивными особенностями здания, а именно с разными высотами до перекрытия и различными размерами поперечных балок. В связи с этим пришлось более детально прорабатывать инженерный проект, совмещая его с архитектурой – в ходе подготовки проекта был сделан не один вариант совмещенного плана потолков.

Другие проекты

Марина у Олимпийской деревни
Концепция марины первого класса
ABC News
Один из первых проектов ABD architects, реализованных по абсолютно новой для постсоветской России схеме – с американским девелопером, клиентом и новым российским банком.
CREDITANSTALT INVESTMENT BANK AG
Офис располагается на двух этажах - втором и двенадцатом. Интерьер здесь светлый, легкий, с богатой игрой освещения и современных материалов.