Projects Services News About Materials Contacts

IHS

office interior
IHS office

THE TOTAL SQUARE 740 м2

CLIENT IHS

ADDRESS Москва, Цветной бульвар, д.2 БЦ «Легенда Цветного»

ENGINEERING 2014

CONSTRUCTION 2015


About Project

ABD architects had task to create a bright and modern office for the consulting company IHS.

Entrance group is made of light materials with a minimum of details. The combination of white corian and light wood contrasts with the dark furniture of the waiting area and the black profiles of the doors.
The working area is designed without unnecessary partitions and walls - in open space format. However, workstations have individual partitions for comfortable secluded work. If there is a need to hold a small meeting, it is very convenient to use the round booth for negotiations.

Office furniture in the working area has a light veneered coating, the ceiling systems are made in white, the partition - in a light green color, which is supported by a pattern of floor tiles. Such bright, but unobtrusive color combination, as well as the presence of landscaping creates a spring mood, and the orange kitchen supports it. However, the meeting rooms have a more restrained color design.

Other projects

AmCham
ABD architects designed a new office on the area of 340 square meters. m. The spacious conference room, a functional open space, manager's office, 2 internal negotiation, as well as the reception, coffeepoint and etc.
Arsenal
The interior of Arsenal firearms store demonstrates the culturally ambivalent relationship to firearms.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

IHS

офисный интерьер
Офис компании IHS

Общая площадь объекта 740 м2

Клиент IHS

AДРЕС г. Москва, Цветной бульвар, д.2 БЦ «Легенда Цветного»

Проектирование 2014

Строительство 2015


О проекте

Перед ABD architects стояла задача создать светлый и современный офис для консалтинговой компании IHS.

Входная группа выполнена из светлых материалов с минимальным количеством деталей. Сочетание белоснежного кориана и светлой породы дерева контрастирует с темной мебелью зоны ожидания и черными профилями дверей.
Рабочая зона спроектирована без лишних перегородок и стен – в формате open space. Однако рабочие станции имеют индивидуальные перегородки для комфортной уединенной работы.  Если есть необходимость провести небольшую встречу, то очень удобно воспользоваться круглой кабинкой для переговоров.

Офисная мебель в рабочей зоне имеет светлое шпонированное покрытие, потолочные системы выполнены в белом цвете, перегородки – в легком салатовом оттенке, который поддерживается паттерном напольной плитки. Такое яркое, но ненавязчивое цветовое сочетание, а также наличие озеленения создает весеннее настроение, а оранжевая кухня его поддерживает.  Однако переговорные комнаты имеют более сдержанное цветовое оформление.

Другие проекты

Alliance
Рабочие помещения, расположенные с трех сторон световых фасадов, квадратного в плане дома и существующие лестнично-лифтовой и санитарно-технический блоки, вытянутые вдоль боковой стены, создавали проблему естественного света в центральной части.
Allen&Overy
Концепция цветового решения интерьеров в новой части офиса компании вселяет спокойствие и уверенность, что здесь к вам отнесутся с большим вниманием и на должном уровне.
AmCham
Американская торговая палата в России (American Chamber of Commerce in Russia, AmCham Russia) переехала в новое современное помещение площадью 340 кв. м. в бизнес-центре «Белые сады»