К проектированию яхт нередко бывают причастны люди других профессий, в том числе архитекторы.
Известно, что морским спортом увлекается лорд Норман Фостер. Интерьеры для самых дорогих лодок делали Одиль Декк и Филипп Старк. И все же среди российских архитекторов подобного произведения давно не встречалось. Можно даже предположить, что за последние 90 лет его уж точно не было.
Советского архитектора можно было застать за рисованием фантастических внеземных станций (такое бывало), но никак не за проектированием новой модели лодки класса 'luxury'.
Концепция, сформулированная Борисом Левянтом, позволяет новой яхте занять определенную (пока пустующую) нишу на рынке себе подобных.
У нее несколько ключевых особенностей. Прежде всего, эта лодка позволяет путешествовать с комфортом и далеко. Итак, главная конструктивная особенность яхты Бориса Левянта – ее корпус не пластиковый. Помимо хорошей мореходности, этот сравнительно консервативный материал придает оттенок респектабельности – которая не преминула отразиться на форме корпуса.