ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 20 000 м2
AДРЕС БП «Крылатские холмы»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2015–2016
СТРОИТЕЛЬСТВО 2016
Логотип adidas были переосмыслен архитекторами в интерьере. На каждом этаже в одних и тех же местах расположены белые капсульные переговорные, которые, если смотреть из атриума, с торцов напоминают три классические полосы adidas. Одновременно с этим, если просто идти по этажу, они ассоциируются со знаменитым трилистником. Каждая из трех переговорных расположена под углом, оформлена в черно-белой гамме и визуально выделяется в пространстве.
При проектировании интерьера архитекторы стремились отразить ориентированность компании на активный образ жизни и любовь к спорту. Так, например, появилась идея с самокатами: на каждом этаже есть дорожки и парковки – любой может воспользоваться ими для передвижения по офису. Отсюда и рисунок освещения – выкройка классического футбольного мяча. Большинство перегородок на офисных этажах прозрачные, а глухие стены украшены корпоративной графикой adidas и мотивирующими цитатами.
Центральная часть офисного этажа активна по цвету и функции: маленькие и большие переговорные, мебель для индивидуальной работы, неформальные зоны общения, кофе поинты. А ближе к окнам со сплошным остеклением, из которых открывается замечательная панорама на Москву, расположены рабочие места, решенные более спокойно: белые столы и черные стулья. Столы расставлены очень комфортно, между рядами достаточно места, чтобы воспользовавшись специальными выдвижными тумбочками с сидениями, устроить внутренние переговоры. Помимо стандартных, в офисе есть временные рабочие места с высокими столами и эргономичными барными стойками.
Большое значение в adidas отдали звуковому комфорту: использованы разделительные экраны, акустические панели, дополнительные места для переговоров выполнены из звукопоглощающего материала.
Идея центрального рецепции заключалась в создании атмосферы настоящего спортивного стадиона. Акцент сделан на большом медиаэкране, на котором транслируется видео и бегущая строка, и двух светильниках, напоминающих мачты освещения. Стойка и турникеты отнесены вглубь пространства и не бросаются в глаза, как в обычных офисах. Из входной группы можно попасть в 2 магазина и, минуя преграды, на рецепцию фитнес-центра. Сам фитнес-центр премиум класса the BASE решен в стиле лофт: открытые коммуникации, большие промышленные вентиляторы, брутальные и монохромные оттенки.
Академия adidas – это помещение для нового и уникального проекта компании, который призван внедрять спорт в жизни людей и менять их к лучшему.
Adidas собрал команду профессиональных тренеров и разработал программу, которая помогает лучше узнать себя, свои возможности и найти время для занятий спортом. Академия включает рецепшн, ряд классов и лекционных залов, разделенных трансформируемыми перегородками. В академии также оборудована специальная мастеркухня, в которой будут проводиться мастер-классы по приготовлению правильной и здоровой еды.