Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Авито. Департамент продаж

офисный интерьер
Характеристики проекта

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 1850 м2

AДРЕС г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т, 64, лит. А

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2020

СТРОИТЕЛЬСТВО 2021

О проекте

Департамент продаж Avito занимает 8-й и часть 9-го этажа бизнес-центра. Для дизайн-концепции офиса были выбраны 60е-70е года XX века, наполненные историей, культурой и атмосферой времени великих открытий, научных прорывов и громких стартапов. В офисе есть 7 уникальных пространств, каждое из которых посвящено определенной теме: бизнесу, спорту, науке, искусству, музыке и кино.


Офис отражает культуру и образ жизни современной и активной компании Avito. Здесь есть возможности для разных сценариев работы, отдыха, общения, занятий спортом. Помимо open space с рабочими местами в офисе есть множество зон коллаборации и отдыха, тренажерный зал, закрытые и открытые переговорные комнаты, кофе-поинты. Все пространства функционально и визуально продуманы архитекторами, которые уделили внимание каждой детали.


На ресепшн сотрудников и гостей компании встречает необычная IT-разработка - Юник, аватар, который помимо приветствия и ответов на вопросы от посетителей, проводит экскурсии по офису. Взяв со стойки ресепшн планшет, гости могут пройти по маршруту, а Юник расскажет об истории компании Авито и знаменитых личностей, событиях и брендах, изображенных в этом офисе. Здесь можно увидеть портреты таких людей, как Стив Джобс и Билл Гейтс, Пеле, Арнольд Шварценеггер, Иосиф Бродский, Фредди Меркьюри, и многих других. У всех этих людей есть своя история, достойная восхищения и вдохновляющая на новые открытия и достижения. Они символично изображают идеологию и ценности компании Авито: «Действуй масштабно и смело», «Решай быстро и аргументированно», «Упрощай» и другие.


Спокойная цветовая гамма бирюзового и розового пастельных тонов сочетается с яркими цветовыми акцентами в переговорных комнатах, мебели, постерах и рисунках. Слоган компании «Work hard – play hard» – один из ключевых принципов корпоративной культуры Avito, по которому и «живет» компания. В пространстве удалось соединить функциональность, технологичность и дизайн, который направлен на удобство работы в офисе, а также на физическую активность, развитие и получение позитивных эмоций.


Помимо настенных росписей в офисе можно встретить множество символов эпохи 60-70х годов прошлого века: например, печатную машинку и настоящие театральные афиши того времени, электрогитары, старинные роликовые коньки и боксерские перчатки, исторические фотографии и материалы. Все эти предметы тщательно выбирались командой проекта, а затем заняли свои места в офисе, став его частью.

 

Мнения
Оксана Кириченко,
руководитель группы административной поддержки ООО «КЕХ еКоммерц» («Авито»)
В дизайне офиса мы стремились погрузиться в эпоху 70-х годов, в то время, когда создавалось ядро современного бизнеса и начали развиваться крупнейшие IT-компании мира. Это время великих научных прорывов и первых стартапов. В дизайне нашего офиса можно найти много параллелей к культуре нашей компании. Большая часть декора была закуплена на Авито. Также, офис стал отражением наших бизнес-процессов, и мы построили гибкое пространство, которое имеет бесконечное множество сценариев рабочих процессов и абсолютную адаптивность к потребностям бизнеса и сотрудников. Кроме того, мы использовали самые современные технологии: удаленное бронирование рабочих мест, ZOOM-переговорки, аватар на ресепшне для встречи гостей и AR-навигацию. Все это в симбиозе превзошло все ожидания наших сотрудников и гостей офиса.


Другие проекты

ASPACE Никольская
Сервисный офис в центре Москвы, созданный с использованием chatGPT и Midjourney
Центральный университет
ВУЗ нового типа в офисном здании «Дукат 2»
Резиденция «Крестовский IV»
МОПы особняка в Петроградском районе
ABD architects в социальных сетях :