Общая площадь объекта 1 900 м2
Клиент Центр Финансовых Технологий
AДРЕС Ленинградский проспект
Проектирование 2011
Строительство 2011
Во входной зоне здесь потолок практически полностью затянут специальным пропускающим свет полотном, за которым расположены светильники. Но и тут рисунок пола «отвечает» таким же белым квадратом. Сама стойка рецепции не совсем традиционно смещена немного в тень. Она выполнена из матового стекла с отделкой из кориана и тоже подсвечена.
Каких-то специфических зон в этом офисе нет: кабинеты высшего руководства, различные переговорные, в основном закрытые, учебные классы, конференц-зал. С точки зрения планировки, все вполне традиционно. Основное пространство занимает просторный open space для более чем 100 сотрудников. Из нестандартных решений стоит отметить кофе-поинт в виде опоясывающей колонну столешницы.
Потолок в open space оставлен открытым и так же выкрашен в черный цвет. На контрасте, некоторые детали инженерных систем выкрашены в красный, что опять же отвлекает взгляд, не давая ему упираться в низкий потолок.
Красный цвет является для компании корпоративным и потому активно поддерживается в интерьере — колонны, рабочие кресла, разделители на столах. Сочетание алого и насыщенного черного, уже довольно агрессивное по сути, потребовало дальнейшего развития темы. Так на полу появилась ковровая плитка цвета «весенней травы». Смелые цветовые эксперименты не обладают какой-то разрушительной силой и не являются атрибутом лишь небольшого количества особых творческих офисов. Похоже, грядет переоценка ценностей.
Конференц-зал и учебный класс более спокойны по своему решению, в них как правило, присутствует только один из 4 основных цветов. Так что если кто-то из сотрудников вдруг устал от будоражащей атмосферы open space, то вполне может пойти немного поработать в почти нейтральной обстановке.
«Конкретных пожеланий по стилистике офиса заказчик не высказывал, хотели что-то современное, яркое, просили не использовать в отделке «дерево», ткани. Интерьер во многом был продиктован конструктивными просчетами при строительстве здания. Обилие инженерных коммуникаций и беспрецедентно низкие потолки (всего 2,2 м. в конечном итоге) буквально не оставили нам выбора. Так что черный потолок — вынужденное решение, на мой взгляд единственно возможное в данном случае. Так же нам очень понравился корпоративный цвет компании — насыщенный алый, его так же хотелось активно использовать. Надо сказать, что руководители и сотрудники такой смелый подход поддержали. И даже «развили», нам скорее всего придется скорректировать решение зоны рецепции, там планирует «поселиться» огромный алый слон.»