Projects Services News About Materials Contacts

Tissot

retail
street retail
shop

THE TOTAL SQUARE 215 м2

ADDRESS Tverskaya str., 4

ENGINEERING 2015

CONSTRUCTION 2015


About Project

Tissot opened its boutique on Tverskaya street in 2016. The interior design of the store emphasizes the main values ​​of the brand, and its exclusive design expresses a harmonious combination of traditions and innovations.
The design of the boutique Tissot, although small in area, but complex and therefore interesting. The difficulty was that the store was in a historic building - it was not easy to coordinate and replace the front windows, and the location of the signage. The project also provided for the two floors, by cutting through a hole in the floor between the first and second floor and arranging a new staircase. However, the mere fact that the store is located on one of the main streets of the capital, brought reasons for concern.
The original design project was developed by LACELLULA LAB for the branded beech brand Tissot. The project was overseen by the brand manager from the headquarters in Switzerland Irena Maricic Masnjak.

Other projects

Europark
When you enter, you discover a completely enchanting gallery without any columns - an actual shopping street, lit by a skylight.
Europark
The urban context defined the volumetrics and the floor-plan layout unusual for a shopping mall: irregular foot-print shape and curved facades.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Tissot

ритейл
стрит-ритейл
магазин

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 215 м2

AДРЕС Тверская ул., 4

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2015

СТРОИТЕЛЬСТВО 2015

О проекте

В 2016 году компания Tissot открыла свой бутик на ул. Тверская, 4. Дизайн интерьера магазина подчеркивает главные ценности бренда, а его эксклюзивное оформление выражает гармоничное сочетание традиций и инноваций.
Проект бутика Tissot хоть и небольшой по площади, но сложный и потому интересный. Сложность заключалась в том, что магазин находится в историческом здании - было непросто согласовывать и замену фасадных витрин, и расположение вывесок. Также проект предусматривал объедение двух этажей путём прорубания отверстия в перекрытии между первым и вторым этажом и обустройство новой лестницы. Впрочем, и сам факт того, что магазин располагается на одной из главных улиц столицы, доставил поводов для беспокойства.
Изначальный дизайн-проект был разработан LACELLULA LAB по фирменному бренд-буку Tissot. Проект курировала бренд-менеджер из штаб-квартиры в Швейцарии Irena Maricic Masnjak. 

Другие проекты

Мираторг
Рабочий офис компании «Мираторг» находится на 34 километре трассы Москва-Дон, но представительские функции было решено сосредоточить в самом центре Москвы, на Пречистенской набережной
Alliance
Рабочие помещения, расположенные с трех сторон световых фасадов, квадратного в плане дома и существующие лестнично-лифтовой и санитарно-технический блоки, вытянутые вдоль боковой стены, создавали проблему естественного света в центральной части.
Allen&Overy
Концепция цветового решения интерьеров в новой части офиса компании вселяет спокойствие и уверенность, что здесь к вам отнесутся с большим вниманием и на должном уровне.